|
Cтраховое событие. Что делать в случае утери или порчи багажа
В случае утери или порчи багажа необходимо обратиться к представителям авиакомпании-перевозчика в службу «Lost and Found», а также поставить в известность о случившемся Сервисную службу по телефону, указаному в полисе и сообщить следующие сведения: свою фамилию и имя; название страховой компании, номер полиса и страну пребывания; причину обращения; название авиакомпании-перевозчика; своё местонахождение и контактные телефоны; оставить багаж в том виде, в котором он был получен после страхового события для осмотра и оценки убытка компетентными органами.
В случае самостоятельной оплаты услуг, связанных с розыском багажа, необходимо в течение 2 суток со дня происшествия поставить о нём в известность Сервисную компанию, а после возвращения из-за рубежа для возмещения понесённых затрат в течение 30 дней обратиться в СК «Кремень» и предоставить следующие документы: копию паспорта; страховой полис; копию идентификационного кода; таможенную декларацию; справку об утрате или повреждении багажа, а также все документы полученные от официального перевозчика и службы «Lost and Found»; документы об оценке убытка, связанного с повреждением или утратой багажа; проездной документ; багажную квитанцию, подтверждающую передачу багажа под ответственность перевозчика; копию заявления перевозчику про утрату или повреждение багажа с отметкой перевозчика о приёме заявления; акт о повреждении или утере багажа, составленный представителем перевозчика; копию решения перевозчика о признании багажа окончательно утраченным после проведения поиска багажа; документ об оплате повреждения (ремонте) багажа или возмещении части стоимости багажа официальным перевозчиком.
|
|