Rus | Ukr | Eng Телефон горячей линии: +38 (044) 253-61-64
На главную
Главная
О компании
Клиенты и партнеры
Страховые продукты
Контакты


Поиск

Страховое событие. Что делать в случае невозможности совершения поездки

В случае невозможности совершения поездки в течении 24 часов необходимо поставить в известность о случившемся ЧАО СК «Кремень» по телефонам, указанным в полисе страхования выезжающих за рубеж и сообщить следующие сведения:

  • свою фамилию и имя;
  • номер полиса страхования;
  • обстоятельства, повлекшие невозможность совершения поездки.

         Для возмещения убытков в случае невозможности совершения путешествия необходимо предоставить СК «Кремень» следующие документы:

  • копию паспорта;
  • копию идентификационного кода;
  • копию Договора о предоставлении туристических услуг;
  • чеки, квитанции, подтверждающие оплату предоставленных туристических услуг;
  • документы о бронировании туристических услуг субъектом туристической деятельности;
  • документы, подтверждающие штрафные санкции, возникшие вследствие отмены поездки, полученные от транспортных предприятий, отелей, и др. организаций, чьи услуги были забронированы туристической компанией, и указаны в договоре предоставления туристических услуг;
  • документы от субъекта туристической деятельности о сумме, возвращенной Застрахованному лицу вследствие отмены поездки;
  • документы, подтверждающие родственные связи с пострадавшим лицом;
  • свидетельство о смерти (в случае смерти родственника застрахованного лица);
  • документы из медицинского учреждения о травме или заболевании, в результате которого совершение путешествия стало невозможным;
  • документы, полученные от компетентных органов (милиции, судебных органов, пожарной и аварийной служб жилищно-коммунального предприятия, пожарной охраны, газовой службы и т.д.) с указанием места, времени, причин и других обстоятельств событий, повлекших невозможность совершения путешествия;
  • документы, подтверждающие отказ в выдаче визы.

         Если Вы застрахованы на случай медицинских расходов в результате внезапного заболевания или несчастного случая во время путешествия по территории Украины необходимо обратиться в круглосуточный сервисный центр по телефонам, указаным в полисе и сообщить следующие сведения:

  • свою фамилию и имя;
  • название страховой компании, номер и срок действия полиса;
  • причину обращения (страховое событие);
  • своё местонахождение (отель, больница) и контактные телефоны.

         И далее придерживаться рекомендаций представителей Сервисной компании.
 В случае самостоятельной оплаты услуг, Вам необходимо не позднее 24 часов с момента наступления страхового события поставить о нём в известность Сервисную компанию, а после возвращения к месту жительства для возмещения понесённых затрат в течение 30 дней обратиться в СК «Кремень» и предоставить следующие документы:

  • копию паспорта;
  • копию идентификационного кода;
  • страховой полис;
  • справки и счета из медицинского учреждения с указанием: фамилии пациента, точного диагноза, даты обращения за медицинской помощью и длительности лечения, а также перечня оказанных услуг и их стоимости;
  • оригиналы рецептов на покупку медикаментов;
  • документы, подтверждающие факт оплаты медицинских услуг и медикаментов.

Офіційна заява ПАТ «Страхова компанія «Кремінь»
Что делать? Страховое событие
Страхование недвижимости
Авто страхование - КАСКО
Новое на сайте
26.04.2019
Фінансова звітність 2018 рік
      Фінансова… »

26.04.2019
Звіт незалежного аудитора,щодо річної фінансової звітності за 2018 рік
      Звіт незалежного… »

26.04.2019
Річна інформація емітента цінних паперів за 2018 рік
      Річна… »

все новости
Страховая компания Кремень Центральный офис: +38 (044) 253-61-64
E-mail: kremen@kremen.com.ua
www: kremen.com.ua