Rus | Ukr | Eng Телефон горячей линии: +38 (044) 253-61-64
На главную
Главная
О компании
Клиенты и партнеры
Страховые продукты
Контакты


Поиск

Страховое событие. Что делать при заболевании и/или несчастном случае

         МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

        Если Вы застрахованы на случай медицинских расходов в результате внезапного заболевания или несчастного случая, то при наступлении страхового события Вам необходимо немедленно обратиться в круглосуточный сервисный центр по телефонам, указанным в страховых документах (договоре страхования, уведомлении, индивидуальной пластиковой карте) и сообщить следующие сведения:

  • фамилию, имя, отчество;
  • номер договора страхования, указанный в страховых документах;
  • причину обращения (обстоятельства страхового события);
  • своё местонахождение и контактные телефоны.

         В этом случае организацией и оплатой медицинской помощи будет заниматься страховая компания.
В случае самостоятельной оплаты услуг Вам необходимо в течение 2 суток со дня наступления страхового события поставить о нём в известность Сервисную или Страховую компанию. Для возмещения затрат Вам необходимо в течение 30 дней после окончания лечения обратиться в СК «Кремень» и предоставить следующие документы:

  • копию гражданского паспорта;
  • копию идентификационного кода;
  • страховые документы (договор страхования, уведомление, индивидуальную пластиковую карту);
  • медицинские и финансовые документы, подтверждающие факт получения медицинской помощи и размер затрат (справка установленного образца, выписка из истории болезни, рецепты с назначениями врача, товарные чеки, квитанции на медицинские услуги с отметкой об оплате и др.).

         СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ И ЗДОРОВЬЯ НА СЛУЧАЙ БОЛЕЗНИ

        Если Вы застрахованы от несчастного случая или заболевания, то при наступлении страхового события Вам необходимо немедленно обратиться в страховую компанию по телефонам, указанным в страховых документах (договоре страхования, уведомлении, индивидуальной пластиковой карте) и сообщить специалисту отдела выплат следующие сведения:

  • фамилию, имя, отчество;
  • номер договора страхования, указанный в страховых документах;
  • причину обращения (обстоятельства страхового события);
  • контактные телефоны.

         Кроме того, Вам необходимо уточнить у специалиста отдела выплат перечень документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию для получения страхового возмещения.
 

 

Офіційна заява ПАТ «Страхова компанія «Кремінь»
Что делать? Страховое событие
Страхование недвижимости
Авто страхование - КАСКО
Новое на сайте
06.02.2019
ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ПРОВЕДЕННЯ ЗАГАЛЬНИХ ЗБОРІВ АКЦІОНЕРІВ
      АКЦІОНЕРНЕ… »

21.12.2018
Повідомлення про виникнення особливої інформації (інформації про іпотечні цінні папери, сертифікати фонду операцій з нерухомістю) емітента
      для опублікування… »

19.12.2018
Повідомлення про виникнення особливої інформації (інформації про іпотечні цінні папери, сертифікати фонду операцій з нерухомістю) емітента
      для опублікування… »

все новости
Страховая компания Кремень Центральный офис: +38 (044) 253-61-64
E-mail: kremen@kremen.com.ua
www: kremen.com.ua